Если вы задавались вопросом, когда бренды наконец перестанут пытаться заработать на увлечении куклой Барби, ответ таков: это случится не скоро.
More from my site
Экс-разведчик США рассказал о мотивации Путина
Президентом России Владимиром Путиным движет желание защитить русских людей, на которых нападала украинская сторона. О мотивации российского лидера рассказал офицер разведки морской […]
Турция возьмет на себя командование силами НАТО в Косово
Турция возьмет на себя командование контингентом НАТО в Косово и Метохии (KFOR), сообщает Bloomberg. Ожидается, что после «самых ожесточенных столкновений в регионе за десятилетие» […]
Представлена Leica SL3 — полнокадровая 8K-беззеркалка за $6995 Leica представляет полнокадровую беззеркальную камеру SL3 с возможностью записи видео 8K. Новика не предназначена для широкой публики, поскольку компания известна своими высокими ценами […]
Кирилл Капризов высказался о вылете «Миннесоты» из Кубка Стэнли Российский нападающий клуба «Миннесота Уайлд» Кирилл Капризов высказался о вылете из розыгрыша Кубка Стэнли после поражения от «Вегас Голден Найтс» (2-4) и оценил игру канадского вратаря […]
В Москве начался сезонный ремонт автодорог В Москве стартовал сезонный ремонт автомобильных дорог, сообщил журналистам заместитель мэра столицы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр […]
Toyota Corolla с водородным ДВС успешно прошла 24-часовую гонку Представленный в апреле хэтчбек с доработанным под сжиженный водород двигателем от Toyota Yaris GR стал первым в истории автомобилем с таким мотором, который справился с таким испытанием. […]